Крупнейшие промышленные концерны Германии на днях заблокировали своим сотрудникам доступ в популярные социальные сети — Facebook, Twitter, а также Youtube и некоторые другие интернет-порталы.
Среди этих компаний производители автомобилей Porsche, Volkswagen и Daimler, банк Commerzbank, производитель строительных материалов Heidelbergcement, энергетический концерн E.on и производитель химической продукции Linde.
Их руководящий состав уверен, что сотрудники, используя социальные сети и сервисы на рабочих местах, могут не только случайно выдать конфиденциальную информацию компании, но и заразить вирусами компьютеры и сети компании.
По последним статистическим исследованиям, 56% немецких компаний считают небезопасным использование социальных сетей на рабочем месте. Ещё 30% организаций не видят прямой угрозы, но считают социальные сети серьёзным отвлекающим фактором, снижающим производительность сотрудников на рабочих местах.